В процессе эксплуатации шипованой резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.
При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.
Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.
Современные технологии шиповки зимней резины позволяют полностью обновить шипы шин автомобиля. Обходится это дешевле, чем покупка новой резины.
Наша шиномонтажная мастерская поможет продлить срок службы вашей зимней резины. Дошиповка делается специальными ремонтными шипами от 15 руб/шт. При изготовлении таких шипов применяется комбинация двух материалов: стали и полимера. Это сочетание позволяет добиться высокой прочности изделий, при их небольшой массе, а также обеспечивает высокую стойкость к негативному влиянию внешней среды и развитию коррозии.
Полимерная втулка выполняет две основные задачи:
- обеспечивает плотный охват шипа резиной;
- является проводником сил сцепления между дорогой и колесами.
Корпус ремонтного шипа не выступает над протектором, ведь в противном случае он не мог бы оставаться в шине надолго.
Как происходит дошиповка?
- Шина очищается от видимых загрязнений.
- Покрышка фиксируется в вертикальном состоянии.
- Если требуется удалить старые шипы, их удаляют, если отверстие имеет повреждённый вид, делается новое отверстие рядом со старым, чтобы шип не вывалился на первых километрах поездки.
- Само отверстие под шип очищается от камней и грязи, продувается воздухом и промывается мыльным раствором.
- Далее пневматическим пистолетом вставляются ремонтные шипы в подготовленные отверстия.